Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В настоящее время рынок туристских услуг полон предложений, и поэтому каждая фирма пытается привлечь к себе внимание потенциальных потребителей. Перспектива развития рынка видится только в качественном улучшении услуг. Естественно, предоставляя более качественные услуги чем конкуренты у Вас возникнет потребность сообщить об этом потребителям.
Актуальность темы круглого стола заключается в том, что современное существование предприятия туризма, управление им и успешное функционирование невозможно без применения маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходимо изучение самых различных концепций. Это обусловлено жесткой конкуренцией и специфичностью потребностей клиентов. Фирмам приходится прибегать к самым различным приемам, для того чтобы привлечь потенциальных потребителей.
Спикер:
Дмитрий Сапунов – руководитель маркетингового агентства «Магазин Инфо.com». Консультационной и маркетинговой деятельностью на рынке торговой недвижимости и торговли занимается с 2005 года, рекламной деятельностью с 2002 года.
"Магазин Инфо.ком" маркетинговая компания, работающая на омском рынке с 2009 года. Ключевая деятельность: маркетинг в сфере интернет и цифровых коммуникаций. В последнее время агентство развивает услугу по аутсорсингу продаж.
Среди клиентов: Центр сертификации и экспертизы "Омск-Тест", торговые комплексы "Маяк Молл", "Казачья слобода","Фестиваль", "Европа", Стройгород "Левобережный", кинотеатр "Слава", интернет магазин "Color Bags" и другие