Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Задайте себе вопросы и ответьте себе честно: • Вы хотите увеличить средний чек покупки? • Вы хотите, чтобы клиенты покупали у вас чаще, чем обычно? • Вы хотите, чтобы клиенты приходили за покупкой только к Вам? • Вы хотите победить конкурентов? Я считаю, что если Вы позиционируете себя как бизнесмен, который постоянно хочет увеличивать свою прибыль и развивать бизнес, то Ваш ответ будет только ДА. Поэтому отложите свои каждодневные дела и выделите немного времени на свой бизнес.
ПРИХОДИТЕ НА МАСТЕР-КЛАСС 5 АВГУСТА и вы узнаете множество практических фишек по созданию долгосрочной программы лояльности, которая позволит Вам привлечь, удержать и заставить покупать больше, чем обычно ваших клиентов.
Всем уже давно известно, что удержать клиента минимум в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Но к сожалению, не все придерживаются этому правилу. Поэтому на данном Мастер-классе мы выявим незадействованные мощности и ресурсы вашего бизнеса и научимся применять их для получения прибыли.
И не нужно говорить себе: " Я ПОДУМАЮ". Лучше спросите себя: "Хочу ли я улучшить свой бизнес и зарабатывать в 2 раза больше денег?" Если Вы честно ответите себе НЕТ, тогда этот Мастер-класс не для Вас. Если же вы ответите ДА, то не нужно думать, просто звоните, регистрируйтесь и ПРИХОДИТЕ. Будет КРУТО!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Создание ценности
2. Удовлетворение и лояльность покупателей
3. Управление лояльностью покупателей
4. Отличие от конкурентов
5. Разновидности программ лояльности
6. Как подобрать программу для вашего бизнеса
7. Особенности внедрения данной программы
8. Коммуникации с клиентом
9. Основные ошибки при создании программы лояльности
10. Определение главной задачи. Для чего мы создаем программу лояльности?
Спикеры
Константин Белов Предприниматель, бизнес-консультант, член Международной независимой ассоциации бизнес-консультантов «БизКон». Автор исследовательской работы "Современные инструменты менеджмента на российских предприятиях", занимается построением эффективного маркетинга в компаниях малого бизнеса.