• 5 августа 2014, вторник
  • Омск, ТК Континент

Мастер-класс: СОЗДАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3576 дней назад
5 августа 2014 c 17:00 до 19:00
Омск
ТК Континент

Задайте себе вопросы и ответьте себе честно: • Вы хотите увеличить средний чек покупки? • Вы хотите, чтобы клиенты покупали у вас чаще, чем обычно? • Вы хотите, чтобы клиенты приходили за покупкой только к Вам? • Вы хотите победить конкурентов? Я считаю, что если Вы позиционируете себя как бизнесмен, который постоянно хочет увеличивать свою прибыль и развивать бизнес, то Ваш ответ будет только ДА. Поэтому отложите свои каждодневные дела и выделите немного времени на свой бизнес.

ПРИХОДИТЕ НА МАСТЕР-КЛАСС 5 АВГУСТА и вы узнаете множество практических фишек по созданию долгосрочной программы лояльности, которая позволит Вам привлечь, удержать и заставить покупать больше, чем обычно ваших клиентов.

Всем уже давно известно, что удержать клиента минимум в 5 раз дешевле, чем привлечь нового. Но к сожалению, не все придерживаются этому правилу. Поэтому на данном Мастер-классе мы выявим незадействованные мощности и ресурсы вашего бизнеса и научимся применять их для получения прибыли.

И не нужно говорить себе: " Я ПОДУМАЮ". Лучше спросите себя: "Хочу ли я улучшить свой бизнес и зарабатывать в 2 раза больше денег?" Если Вы честно ответите себе НЕТ, тогда этот Мастер-класс не для Вас. Если же вы ответите ДА, то не нужно думать, просто звоните, регистрируйтесь и ПРИХОДИТЕ. Будет КРУТО!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1. Создание ценности

2. Удовлетворение и лояльность покупателей

3. Управление лояльностью покупателей

4. Отличие от конкурентов

5. Разновидности программ лояльности

6. Как подобрать программу для вашего бизнеса

7. Особенности внедрения данной программы

8. Коммуникации с клиентом

9. Основные ошибки при создании программы лояльности

10. Определение главной задачи. Для чего мы создаем программу лояльности?

 

Спикеры

Константин Белов — Предприниматель, бизнес-консультант, член Международной независимой ассоциации бизнес-консультантов «БизКон». Автор исследовательской работы "Современные инструменты менеджмента на российских предприятиях", занимается построением эффективного маркетинга в компаниях малого бизнеса.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше