• 11 февраля 2016, четверг
  • Омск, ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

Тренинг "Аромамаркетинг: эффективные приемы для увеличения продаж в рознице"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
3021 день назад
11 февраля 2016 c 16:00 до 18:00
Омск
ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

Для тех, кто: • хочет познакомиться с технологией аромамаркетинга и его использовании при внедрении комплекса мерчандайзинговых мероприятий в рознице. • ищет новые способы увеличения эффективности работы. • хочет использовать нестандартные подходы для привлечения покупателей. В программе: • Что такое аромамаркетинг? • Эксперимент: «Как влияет аромат на наше поведение в магазине, аптеке, салоне, центре красоты?» • Интерактив: «Сделай прибыль ароматной» • Лаборатория: «Испытываем ароматы и разрабатываем рекомендации для конкретных сфер бизнеса» ★★★ Спикер: Талисман Наталия – бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994года, сертификат ИСО 9001:2008

Приемы аромамаркетинга используются для достижения 2 основных целей: увеличения продаж продукта и привлечения внимания, создания настроения.
Во всемирно известном парке развлечений Disney World для увеличения продаж попкорна используются специальные арома машины, распыляющие аромат попкорна. В итоге количество желающих приобрести вкусное лакомство увеличивается в разы.
Аромат может напрямую влиять на увеличение покупок того или иного товара, если запах этот самого продукта. Яркий пример, описанная выше ситуация с использованием искусственного аромата попкорна в Disney World.
Это значит, что для увеличения продаж выпечки и булочек в супермаркете, нужно распылять искусственный аромат свежих пышек на входе в магазин, что позволит добиться значительного роста продаж этой категории товара.
Но не стоит воспринимать буквально утверждение, что запах самого продукта увеличивает его продажи. Вряд ли аромат краски сможет повлиять на рост продаж лакокрасочных изделий в магазине, скорей, наоборот, отпугнет покупателей. Если запах краски присутствует в торговом зале, его лучше нейтрализовать.
Ароматы могут не только на прямую влиять на кривую продаж, но и способствовать покупкам. Запахи оказывают влияние на наше восприятие окружающей действительности: товар воспринимается как более качественный и дорогой, его привлекательность для покупки повышается в разы, персонал кажется более вежливым, а воздух вокруг чистым и свежим. И информация об этих ощущениях может храниться в памяти годами и при любом новой контакте с ароматом оживать с прежней силой.
Фирменный запах бренда или компании может быть использован при ароматизации торговых залов, офисов, выставок, event-мероприятий; сама упаковка или товар может источать брендовый аромат.
Но, чтобы иметь яркий узнаваемый бренд, нужно использовать специально разработанный аромат. При создании брендового запаха, главной целью ставиться запоминаемость и идентификация бренда от других. Поэтому не стоит для этих целей использовать «чистые» ароматы — лимона, апельсина, кофе, выпечки. У каждого человека эти ароматы уже ассоциируются с чем-либо. Нужно придумать нечто особое, чтобы установить четкую связь между брендом и потребителем. А вот это работа уже для маркетологов и специалистов по ароматизации.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше