• 25 февраля 2016, четверг
  • Омск, ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

Тренинг "КАКОГО ЦВЕТА ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр развития бизнеса ПАО Сбербанк
2997 дней назад
25 февраля 2016 c 16:00 до 18:00
Омск
ул. 70 лет Октября, 25 корп.6

В программе: ★Каковы наиболее распространенные ошибки использования цвета в маркетинговых коммуникациях? ★Какие из известных мировых брэндов используют цвет наиболее эффективно? ★Возможен ли эффективный подбор цветов для маркетинговых коммуникаций силами компании или эту работу лучше делегировать профессионалам? ★★★ Спикер: Талисман Наталия – бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994года, сертификат ИСО 9001:2008

Психология цветовосприятия – одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть разговоров о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и туманных рассуждениях рекламщиков. Чтобы развеять тайну и разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение, я расскажу тебе о самых достоверных исследованиях в области теории цвета и убеждения.
Заблуждения о психологии цветовосприятия
Почему психология цветовосприятия вызывает столько вопросов и при этом имеет так мало фактических подтверждений?
Как показывают исследования, то, как мы воспринимаем различные цвета, зачастую определяется личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями, контекстом, и т.д. Идея того, что цвета, такие как желтый или фиолетовый, могут вызывать какие-то определенные эмоции, настолько же точна, как и чтение карт Таро. Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, мы рассмотрим основные научно- доказанные факты о влиянии цвета на человека.
Значение цвета в брендинге.
Для начала поговорим о брендинге.  Цветовосприятие играет в этой сфере очень важную роль, и именно в ней возникает больше всего вопросов. Но восприятие цвета слишком связано с личным опытом, чтобы повсеместно ассоциироваться с определенными чувствами и эмоциями. Восприятие цвета определяется более общими тенденциями, изучение которых занимает важное место в брендинге и теории продаж.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше