Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В программе: ★Каковы наиболее распространенные ошибки использования цвета в маркетинговых коммуникациях? ★Какие из известных мировых брэндов используют цвет наиболее эффективно? ★Возможен ли эффективный подбор цветов для маркетинговых коммуникаций силами компании или эту работу лучше делегировать профессионалам? ★★★ Спикер: Талисман Наталия – бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994года, сертификат ИСО 9001:2008
Психология цветовосприятия – одна из самых интересных и спорных тем в сфере маркетинга. Сегодня большая часть разговоров о влиянии цвета на выбор и предпочтения потребителей основываются на догадках, неподтвержденных данных и туманных рассуждениях рекламщиков. Чтобы развеять тайну и разобраться в процессах, влияющих на человеческое поведение, я расскажу тебе о самых достоверных исследованиях в области теории цвета и убеждения.
Заблуждения о психологии цветовосприятия
Почему психология цветовосприятия вызывает столько вопросов и при этом имеет так мало фактических подтверждений?
Как показывают исследования, то, как мы воспринимаем различные цвета, зачастую определяется личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями, контекстом, и т.д. Идея того, что цвета, такие как желтый или фиолетовый, могут вызывать какие-то определенные эмоции, настолько же точна, как и чтение карт Таро. Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, мы рассмотрим основные научно- доказанные факты о влиянии цвета на человека.
Значение цвета в брендинге.
Для начала поговорим о брендинге. Цветовосприятие играет в этой сфере очень важную роль, и именно в ней возникает больше всего вопросов. Но восприятие цвета слишком связано с личным опытом, чтобы повсеместно ассоциироваться с определенными чувствами и эмоциями. Восприятие цвета определяется более общими тенденциями, изучение которых занимает важное место в брендинге и теории продаж.