Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведение переговоров с разными людьми является одной из обязанностей и важных задач для представителей различных профессий, а умение эффективно договариваться всегда считается нужным качеством и высоко ценится. Можно ли развить в себе талант переговорщика и стать мастером в организации деловых встреч с нужным исходом? Будет ли полезно и эффективно обучение навыкам ведения переговоров для руководителей? Как повысить продажи посредством развития этих умений? Что же можно будет порекомендовать тем, кто по роду своей деятельности вынужден часто участвовать в переговорах? Только одно: изучать всесторонне предмет приложения всех своих навыков – а именно, человека. А это в свою очередь значит – больше практиковаться. Эти знания в бизнесе приносят прибыль. Всегда. Вопросы можно присылать заранее, в виде СМС, по тел. 8-9659-777-044 ★★★ Спикер: Талисман Наталия – бизнес-консультант, тренер-коуч, опыт работы с 1994года, сертификат ИСО 9001:2008
Часть 1. Теория. Подготовка к переговорам
• Подготовка к проведению переговоров. Что надо знать заранее?
• Оценка ситуации перед переговорами. Выбор стратегии и тактики. Целеполагание перед переговорами. «Подводные камни» постановки целей и задач.
• Оценка ресурсов, возможностей, угроз и слабостей при подготовке к переговорам. SWОT анализ перед переговорами.
• Разработка «домашних заготовок» для переговоров. Стратегии переговоров. Оценка и коррекция своего состояния перед переговорами.
• Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров.
Часть 2. Практика.
Построение взаимовыгодных отношений с внешними и внутренними контрагентами.
Отработка навыков.
Практическая работа каждого участника. Персональные кейсы.
Манипуляции
Распознавание манипуляции
Место манипуляции в переговорах и ее психологические показатели
Игры, в которые играют контрагенты
Техники противостояния манипуляциям
Стресс-менеджмент
Тренировка стрессоустойчивости переговорщика
Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником
Управление конфликтом
Приемы быстрого и эффективно восстановления работоспособности в сложных переговорах
Техники управления собственным эмоциональным состоянием.