Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чтобы сделать свою рассылку эффективной, надо придерживаться всего 10 простых правил. На семинаре Вы научитесь использовать эти правила в своем общении с клиентами посредством SMS и E-mail рассылки.
Однако, при неправильном применении, эти рассылки не приносят должного эффекта, а то и наносят вред репутации компании.
Соблюдая всего 10 нехитрых правил проведения эффективных SMS и E-mail рассылок, Вы получите в свои руки мощнейшие инструменты для общения с клиентской базой.
Мастер-класс ведут
Андрей Коваленко и Елена Бугаева
Андрей Коваленко
Директор консалтингового бюро, бизнес-консультант, Trouble-shooter
Почему мой опыт может быть Вам полезен?
Я эксперт по нестандартным маркетинговым стратегиям и инструментам
Участник проектов Сергея Азимова
Разрабатываю и внедряю новые бизнес-идеи не столько за счет собственной креативности, сколько при помощи специальной технологии создания бизнес-идей.
В итоге появляются новые товары, услуги, рекламные и маркетинговые продукты.
Интернет-маркетингу я учился в Нью-Йорке:
С отличием окончил «E-Commerce Trainig Institute of New York» (США)
Специальности:
— Web marketing manager (Интернет-маркетолог и Менеджер интернет проектов)
— Usability consultant (Консультант по удобству интерфейсов)
* * *
В основном полученные знания я применяю, работая с крупными и малыми предприятиями:
Консультированием компаний малого и среднего бизнеса занимаюсь с 2005 года.
Среди моих клиентов:
- крупные компании, производящие троллейбусы и электромоторы, хрусталь, компании занимающиеся экспертизой промышленных сооружений, российское представительство архиватора RAR, производитель профлиста и металлочерепицы №1 в России, исследовательские и научные компании, производители медицинских приборов, строительных лесов и опалубки, безалкогольных напитков, модульных и быстровозводимых зданий,
- компании малого бизнеса - производители пластиковых окон, все для бань и саун, продавцы обуви и туристических путевок, цветов и садовых растений, продавцы большегрузных автомобилей, спортивные центры, сети ресторанов, агентства недвижимости,
- государственные и образовательные учреждения.
Разрабатываю нестандартные маркетинговые и управленческие решения.
Например создал для Почты России новый вид оплаты почтовых пересылок, которым теперь пользуются большинство компаний, работающих с наложенным платежом, а для агентств недвижимости адаптировал систему тестирования соискателей на основе тестов одного известного маркетингового гения и психологического портрета по подписи человека.
Елена Бугаева
Эксперт по нетворкингу налаживанию деловых связей.
Консультант по созданию персонального бренда и делового имиджа.
Почему этот тренинг будет вести эксперт по нетворкингу и коммуникации с клиентами?
После консультаций Елены по личному бренду, имиджу и нетворкингу предприниматели иначе применяют такие инструменты общения с клиентами, как SMS и E-mail рассылка - в итоге повышается доверие клиентов, растет уверенность в себе, появляется больше клиентов.
Елена партнер Центра Развития Малого Бизнеса ПАО Сбербанк.
Проводит обучающие семинары и курсы по имиджу для предпринимателей в г. Омске и он-лайн тренинги для предпринимателей со всей России.